Новое оборудование для завода двигателей
На завод двигателей ПАО «КАМАЗ» в цех мелких стальных деталей поступили шесть вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением.
Новое оборудование будет задействовано в обработке деталей для двигателей V8 и Р6. По словам заместителя главного инженера завода Ольги Бреляковой, станки обеспечат бесперебойную работу конвейера и закроют потребность в наиболее востребованных деталях – к примеру, это патрубки, фланцы, заглушки, а также детали раздаточных коробок. При проектировании участка обрабатывающие центры решили расположить в виде U-образной ячейки – это позволит повысить эффективность производственного процесса.
Монтаж и пусконаладочные работы выполнены специалистами завода. Сейчас они завершены на двух единицах оборудования, а запуск остальных станков планируется закончить к 1 мая текущего года.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на ярмарке вакансий.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт