«КАМАЗ» существенно повысил продажи пассажирского транспорта

«КАМАЗ» существенно повысил продажи пассажирского транспорта

13 мая 2021

По итогам прошлого года кардинально увеличилась в объёме реализация автобусов с ДВС – на 71% до 1618 штук. Продажи электробусов КАМАЗ выросли на 16% до 200 единиц.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, пассажирский транспорт показывает сегодня наибольшую динамику продаж во всей камазовской номенклатуре. «Мы, во-первых, сделали продукт, который устраивает даже самого взыскательного потребителя - такого, как город Москва. Во-вторых, мы смогли минимальными инвестициями частично модернизировать производство в Нефтекамске и войти в новую для себя весовую категорию – стать вторым по мощности производителем пассажирского транспорта в России, - подчеркнул руководитель «КАМАЗа». - На электробусы пока мало какие города способны перевести свои транспортные системы – это достаточно дорого. Но Москва взяла четкий курс и дизельные автобусы закупает последний год. У нас есть небольшой переходящий контракт. После этого резко вырастет объём закупок электробусов, в которых мы надеемся участвовать». Кроме того, в конце апреля состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве, на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе.

Непростыми, но окупаемыми назвал Сергей Когогин принятые заводом обязательства по обеспечению контрактов полного жизненного цикла. По мнению руководителя «КАМАЗа», процесс перехода всех производителей на пожизненное обслуживание своей техники неизбежен. Важным он назвал и курс российского правительства на стимулирование продаж автобусов большой вместимости на газомоторном топливе по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «И очень правильно то, что сначала городу объявляется, что он должен сделать в части инфраструктуры, и только потом он может претендовать на финансирование. Мы в прошлом году по этой программе поставили автобусы в Казань, Екатеринбург, Кемерово, Пермь, - рассказал Сергей Когогин. - В этом году тендеры отыгрываются и тоже начинаются поставки. Губернаторам и мэрам, конечно, повсеместно предстоит бороться со стихией перевозок лёгким коммерческим транспортом, но другого пути нет. Яркий пример – это Тверь. Я слышал доклад министра транспорта Тверской области – видно, что человек переболел этой проблемой и добился отличных результатов. Их пример может использоваться как образец любым областным, да и не областным муниципалитетом».


Следующая новость: Надёжный продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав