«КАМАЗ» запускает линию по производству защитных масок
Сегодня, 14 мая, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил завод запасных частей и компонентов и ознакомился с ходом работ по запуску новой автоматической линии для производства защитных масок KN95.
Новая автоматическая линия для изготовления защитных масок KN95 установлена на территории энергоремонтного цеха завода запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) «КАМАЗа». Площадь нового участка – 80 кв.м. Монтаж автоматической линии выполнен за два дня. Сегодня силами специалистов ЗЗЧиК ведутся пуско-наладочные работы. Проведён запуск линии в наладочном режиме, на холостом ходу. Проверена работоспособность транспортных систем, состоялась пробная обработка полотна. На очереди – производство опытной партии.
«Ещё в конце марта на всех заводах «КАМАЗа» в Набережных Челнах был организован пошив защитных масок. За это время силами камазовцев изготовлено около 80 тыс. масок. В эти дни мы запускаем автоматическую линию по производству масок KN95, степень защиты которых значительно выше, – отметил Сергей Когогин. - С вводом в эксплуатацию оборудования можно будет говорить о том, что производство этой жизненно необходимой в период пандемии продукции налажено на промышленном уровне. В современных непростых условиях это важно не только в масштабах нашей компании».
Поставщик оборудования – китайская компания Sinoped International (Liaoning) Co., Ltd. Габариты машины – 8600х2200х1500мм. Заявленная производительность линии – 2400 шт/час. В качестве материала для изготовления масок будут использоваться спанбонд, мелтблаун, иглопробивной полиэстер, резинка и проволока. Сменная и суточная производительность станет известна после запуска и определения объёмов работ по наладке и обслуживанию оборудования. Автоматическая линия будет работать в трёхсменном режиме.
Следующая новость: Сотрудники автозавода «Урал» организовали и провели весеннюю уборку территории в различных районах Миасса .
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения