На «КАМАЗе» прошел конкурс плакатов
Комитет по охране труда ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) выбрал лучшие работы участников конкурса плакатов, организованного по инициативе Профкома компании.
Цель мероприятия – недопущение травмоопасных ситуаций на производстве. В этом году на конкурс поступило около сотни плакатов в электронном виде и на бумаге. Все они призывают работников «КАМАЗа» соблюдать правила охраны труда и всегда помнить, что их ждут дома здоровыми. Главными критериями оценки стали содержание, смысловая нагрузка, креативность и новизна.
На заседании комитета по охране труда заместители председателей профкомов заводов, представители департамента промышленной безопасности и экологии выбрали семь лучших плакатов. Первое место поделили две работы – Антона Харитонова (АвЗ) и Радмира Мустафина (литейный завод), второе место также заняли два плаката – Руслана Миннушина (завод двигателей) и Елены Фёдоровой (АО «Ремдизель»). Третье место жюри присудило сразу трём участникам – Альбине Имановой (АО «Ремдизель»), Виктору Чащину (профком ПРЗ), Виктории Пуховой (ДПБиЭ).
Конкурсные работы будут растиражированы и размещены в заводских цехах, на участках и в бригадах. Также Профком «КАМАЗа» планирует устроить передвижную выставку в рамках Дня охраны труда на заводах и в подразделениях корпорации.
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух